Комиссия установила, что Boeing-737, разбившийся 14 сентября в Перми, вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS.


Пилот самолета может по своему усмотрению выбрать режим поддержания скорости машины - передвигать рычаги управления режимом двигателей вручную или доверить управление автомату тяги, задав ему нужные параметры. В последнем случае рычаги будет перемещать уже бортовой компьютер самолета, поддерживая при этом требуемое значение скорости.


"Систему пришлось деактивировать из-за слишком большой "вилки" - до 30 градусов, появившейся в рычагах управления двигателями. Иначе говоря, поддерживать скорость в автоматическом режиме этот Boeing не мог. Не работала у него также и система TCAS, помогающая летчику "разойтись" со встречным самолетом в случае их опасного сближения, однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных. Представители наземных служб посчитали, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до своего аэропорта базирования и устранить их там", -... Читать далее...




Закладки:


















URL записи