
На фоне пышных презентаций мировых производителей, экспозиция отечественного автопрома на Московском автосалоне выглядит скромнее. Стенды российских автозаводов находятся по соседству друг с другом – может быть так легче противостоять натиску западных и восточных соседей? Тем не менее, отметим, что павильоны соотечественников оформлены современно, аккуратно и информативно – россияне стремятся идти в ногу со временем.
Безусловно, "первую скрипку" на выставке играет АвтоВАЗ. Здесь представлены тринадцать автомобилей – как серийные модели, так и перспективные разработки. По соседству с главной экспозицией обосновался стенд спортивных автомобилей отделения Lada Sport. "Вазовцы" смотрят в будущее с оптимизмом и готовы бороться за своего покупателя. По словам заместителя директора по маркетинговым коммуникациям Рустама Акиниязова, на столь представительной выставке АвтоВАЗ чувствует себя уверенно, как это и следует компании, являющейся крупнейшим игроком на автомобильном рынке России.
Хитом тольяттинского "шоу-рума" стал кон... Читать далее...