Фото: Александра Атаманчук

Автомобили первой серии появились в арсенале BMW меньше пяти лет назад, и далеко не все любители марки признали баварскую "копейку". "BMW начинается с 3-й серии", - заявил отец моей знакомой, когда девушка присматривалась к BMW 120i. Нефтяной магнат и любитель автомобилей купил дочери "325-ю".


Первая серия выпускается в четырех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Самая доступная модификация - трехдверный кузов с мотором 1,6 л, приобрести ее можно дешевле 700 тысяч рублей. Мы взяли на тест, напротив, самую дорогую BMW 130i, которую оценили в 1.188 тысяч. К заявленной цене придется добавить 57.600 за коробку-автомат и более 100 тысяч за "M пакет". Таким образом, побывавшая у нас машина по цене сравнима с бизнес-классом той же марки: BMW 520i предлагается по цене от 1.394 тысяч.


Что предложит столь недешевая BMW 1-й серии тем, кого не заботят вопросы статуса и материальной целесообразности? За рулем видишь примерно тоже, что и сидя в любой другой современной BMW. Аскетично и функционально. За доп... Читать далее...




Закладки:

Google Bookmarks

del.icio.us

Ma.gnolia


News2.ru

БобрДобр.ru

Memori.ru