
Марки эксклюзивных, мощных и дорогостоящих автомобилей пока еще не вышли на рынок мототехники. Хотя две попытки в этом направлении отметить можно. Во-первых, британский Aston Martin заявлял о намерениях создать супербайк в духе своих суперкаров, то есть мощный и жутко дорогой. Во-вторых, в далеком прошлом один из основателей марки Ferrari был вовлечен в мотопроизводство. Правда, двухколесное ТС под итальянским брендом так и не увидело свет. Дабы восполнить этот пробел конструктор Амир Глиник (Amir Glinik) создал прототип мотоцикла Ferrari. Работать над идеей мастер начала еще пару лет назад.
Перед созданием Глиник долго изучал историю марки и часами рассматривал ее автомобили разных лет. В результате, несмотря на все усилия мастера руководствоваться концепцией "практичного мотоцикла на каждый день", двухколесный Ferrari получился столь же практичным, сколь и четырехколесный. По крайней мере, на вид.
Кузов мотоцикла в общем-то не оставляет сомнений в том, какой логотип должен на нем красоваться. По нему заметно, что диз... Читать далее...