
Ювелирные дома все чаще и чаще прибегают к сотрудничеству с дизайнерами одежды, сумок, шляпок и других аксессуаров. Большую огласку получил когда-то "ювелирно-бельевой" продукт знаменитой компании Victoria's Secret – бюстгальтер, расшитый более чем двумя тысячами бриллиантов.
О драгоценном исподнем стоимостью в 6,5 млн долларов писали все глянцевые журналы мира. Летом мы рассказывали о скрящейся сумочке, выставленной на Ювелирной Неделе в Лондоне. Сумочка-трансформер, также украшенная более чем двумя тысячами бриллиантами, с отстегивающимся ремешком, который можно носить как ожерелье или браслет, а также пряжкой, которая легко превращается в брошь, стоит миллион фунтов стерлинга!
А не так давно на свет появилось новое дорогостоящее творение – жемчужные туфельки, результат совместной работы ювелирного дома Schoeffel и немецкого дизайнерского лейбла Unrath & Strano. Эта пара роскошной обуви была представлена на неделе моды в Берлине и вызвала нешуточный ажиотаж среди представительниц прекрасного пола. Ведь ради шикарных ... Читать далее...