
Японский автопроизводитель Toyota в ответ на финансовый кризис готов начать разработку новой бюджетной модели под одним из своих брендов.
Японские автокомпании по сравнению с американскими слабо пострадали от мирового кризиса. Падение продаж зафиксировано и в их отчетах, однако о панике речи не идет. А потому и меры принимаются не антикризисные, а стратегически важные.
Так, корпорация Toyota объявила о начале разработки новой модели, которая будет не только компактной и экономичной, но еще и доступной. Предполагаемый "потолок" цен на новинку – 5 тысяч долларов. В настоящее время в этом ценовом сегменте места для новых игроков достаточно.
Выпускаться дешевый автомобиля будет под дочерним брендом японского автопроизводителя Daihatsu. Однако есть небольшой шанс, что компания может запустить отдельный бренд для столь нерейтингового продукта. В качестве основных рынков сбыта фигурируют такие страны, как Индия и Бразилия. Ориентировочный срок запуска новинки в серийное производство – 2015 год, сообщает Automotive Ne... Читать далее...