
General Motors представил новую "марку" - OPC (Opel Performance Center). Аббревиатура, которая ранее красовалась на поджарых боках "заряженных" автомобилей Opel, превращается в отдельное направление и только в России становится самостоятельным брендом, существующим и развивающимся внутри "Опеля".
Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стал высокий спрос на модельный ряд OPC. По словам генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, уровень продаж превысил все ожидания - прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь текущего года продано более 160 автомобилей.
Уже определен круг дилерских центров, авторизованных для продажи и сервисного обслуживания автомобилей линейки OPC. К этим центрам будут предъявляться особые требования: помимо специальной авторизации от автопроизводителя, от дилеров потребуют иметь увеличенное количество запчастей OPC на складе, специально обученный персонал и в обязательном порядке наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва. Все это поможет со... Читать далее...