Последние несколько месяцев мировая экономика переживает масштабные потрясения. Финансовый кризис в США приобрел глобальный характер. Лидеры крупнейших мировых держав обсуждают пути выхода из сложившейся ситуации. Участники национальных рынков пытаются всеми силами удержаться на плаву.


В сфере маркетинга оптимистические прогнозы на ближайшую перспективу не звучат уже давно. Кризис ликвидности заставил многих предпринимателей предельно сокращать расходы - прежде всего, на рекламную продукцию.


Выжить в таких условиях рекламным фирмам непросто. За "круглым столом", проведенным в октябре, проблемы этого сегмента рынка были озвучены представителями крупнейших финансовых, IT и производственных компаний. Крупный бизнес выразил сдержанный оптимизм, отметив, что "реклама все равно нужна, так как она влияет на активность людей в местах продажи, позволяет сохранить долю рынка, может даже привлечь новых покупателей".


Когда крупный бизнес не задумываясь, "режет" маркетинговые бюджеты, руководителям дизайнерских и полиграфич... Читать далее...




Закладки:

Google Bookmarks

del.icio.us

Ma.gnolia


News2.ru

БобрДобр.ru

Memori.ru







@темы: ЭКОНОМИКА