Фото: autoblog.com

Известно много примеров, когда автопроизводители из сегмента "премиум" сотрудничали с домами мод, ювелирами и прочими деятелями из области dolce vita. В результате получался дорогостоящий продукт, предназначенный разве что радовать глаз хозяина. Чего стоит один только Bugatti Veyron, которому можно смело приписывать звание самого модного: на его счету рекордное количество "редизайнов" от именитых дизайнеров.


Теперь вот "модная" тенденция добралась и до Lamborghini, которому, казалось бы, больше пристало заниматься размножением лошадей под капотом нежели раскрашивать кузов. Причем на этот раз речь пойдет, даже не об автопроизводителе, а о тюнинг-компании, которая хочет расширить свою деятельность до сотрудничества с fashion-дизайнером. Партнерство Edo Competition и Кристиана Одижье (Christian Audigier) вылилось в уникальный и, надо признать, эффектный спорткар. Lamborghini и сам по себе, и после доработок в Edo выглядит впечатляюще, а с добавкой от Одижье он стал еще и стильным. Хотя, признаться, череп с розами, нарисованный ок... Читать далее...




Закладки:

Google Bookmarks

del.icio.us

Ma.gnolia


News2.ru

БобрДобр.ru

Memori.ru