
Во второй половине 2009 года, которая обернулась для мирового автопрома резким спадом продаж, большинство автопроизводителей подняли цену на свою продукцию. О том почему, зачем и на сколько было уже много сказано на Днях.Ру.
Однако не все компании сумели определиться с цифрой процента, на который вырастут цены. Так, японский Nissan, в отличие от других крупных компаний, до сих пор не обнародовал ни результатов продаж и прибыли, ни прогнозов на 2008 год, ни опасений на год грядущий. Французская группа Peugeot-Citroen оптимистично смотрит в будущее и поднимать цены пока не собирается.
Те автопроизводители, кто цены не поднял (на радость российским потребителям), решили, что временная остановка заводов и сокращение производства, для них вполне достаточная мера. Будут ли автокомпании продолжать увеличение цен в и будущем году, сейчас сказать еще сложнее, чем спрогнозировать течение финансового кризиса.
table.innertable {width:90%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka {... Читать далее...