
Каждый год в конце декабря сотни тысяч покупателей отправляются на штурм магазинов в поисках подарков родным и друзьям. В это время каждый магазин или торговый центр украшает свои помещения гирляндами, декоративными элементами, а также включает поднимающую настроение новогоднюю музыку.
Дизайнеры считают: чем веселее и уютнее будет человеку в магазине, тем дольше он там пробудет и, соответственно, больше оставит денег. Правда, по мнению маркетологов, музыка и украшения – это только для поднятия настроения. Заставить покупателя приобрести какую-то вещь может только скидка, желательно побольше, например, минус 50% от цены. Обычно дисконт объявляли в середине декабря, но в этом году продавцы пошли на беспрецедентную акцию – снизили цены еще в начале октября.
Надо сказать, что на подарки близким и друзьям россияне не скупятся. По данным соцопроса, 74% граждан собираются потратить на эти цели до десяти тысяч рублей. 1% намерен купить сувениров на большую сумму, и лишь каждый шестой респондент вообще не хочет хоть что-нибудь... Читать далее...