Фото: sxc.hu

Мотопром в своих тенденциях повторяет автопром. А потому кризис, коснувшийся всех отраслей промышленности, не мог не отразиться и на продажах мототехники по всему миру.


Один из крупнейших мировых мотопроизводителей японская компания Honda, входящая в так называемую "японскую четверку" (Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki), прогнозирует спад продаж мототехники, несмотря на растущую популярность двухколесных. Причины все те же, что и в автомире: сложность в получении кредитов, финансовая нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Хотя в мотоциклетом секторе влияние кризиса значительно меньше, нежели в автомобильном.


"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", - заявил исполнительный директор мотоподразделения Honda Татсухиро Оаяма. К концу 2009 финансового года (заканчивается 31 марта 2009 года) компания планирует продать 10 миллионов 835 тысяч единиц мототехники по всему миру, передает Visordown. При этом основной объем при... Читать далее...




Закладки:

Google Bookmarks

del.icio.us

Ma.gnolia


News2.ru

БобрДобр.ru

Memori.ru