
Мотопром в своих тенденциях повторяет автопром. А потому кризис, коснувшийся всех отраслей промышленности, не мог не отразиться и на продажах мототехники по всему миру.
Один из крупнейших мировых мотопроизводителей японская компания Honda, входящая в так называемую "японскую четверку" (Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki), прогнозирует спад продаж мототехники, несмотря на растущую популярность двухколесных. Причины все те же, что и в автомире: сложность в получении кредитов, финансовая нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Хотя в мотоциклетом секторе влияние кризиса значительно меньше, нежели в автомобильном.
"Я думаю, что если нам удастся в следующем финансовом году сохранить хотя бы уровень продаж на текущем уровне, то это уже будет хорошо", - заявил исполнительный директор мотоподразделения Honda Татсухиро Оаяма. К концу 2009 финансового года (заканчивается 31 марта 2009 года) компания планирует продать 10 миллионов 835 тысяч единиц мототехники по всему миру, передает Visordown. При этом основной объем при... Читать далее...